Новости спутникового телевидения

Спутниковые новости.

10 страница

100 страница

200 страница

300 страница

500 страница

Не только Cambridge Analytica: Facebook снова обвинили в утечке личных данных пользователей

Казалось бы, скандал с утечкой личных данных пользователей Facebook, которые соцсеть передавала компании Cambridge Analytica, уже затих, но не тут-то было. В издании The New York Times вышел материал, утверждающий, что соцсеть Марка Цукерберга в течение 10 лет делилась пользовательскими данными минимум с 60 производителями смартфонов, среди которых Apple, Samsung и Microsoft. Таким образом Facebook увеличивал хват аудитории за счет встраивания собственных функций через API, вроде кнопки «Мне нравится» и быстрого обмена сообщениями. Журналисты выяснили, что ради этого соцсеть открыла производителям смартфонов доступ к личной информации клиентов и, более того, к данным их друзей. В том числе, информацию о политических взглядах, религиозных предпочтениях, статусе отношений и другую. Это происходило даже в случае, если пользователи запретили обмен данными в настройках конфиденциальности. «Это похоже на то, как вы устанавливаете дверные замки, после чего узнаете, что слесарь раздал ключи всем своим друзьям, чтобы они могли заходить и копаться в ваших вещах без разрешения», — заявил бывший главный технолог Федеральной торговой комиссии США Ашкан Солтани. Если эта информация подтвердится, то окажется, что компания нарушила правила Федеральной торговой комиссии, согласно которым должна всегда спрашивать у пользователей разрешение на использование данных. В апреле компания пообещала закрыть доступ к своему API, но, по данным NYT, это не коснулось многих компаний-партнеров. Представители Facebook уже заявили, что обмен данными через API-интерфейсы происходил по правилам конфиденциальности — мол, компаниям передавали только ту информацию, которой клиент согласен поделиться. Компания отметила, что партнеры хранили информацию пользователей на своих серверах, но случаев злоупотребления зафиксировано не было. «Компании-партнеры не могли использовать функции Facebook на устройствах пользователей без их согласия. Вопреки утверждениям The New York Times, информация друзей, в том числе фотографии, доступна только на устройствах, чьи владельцы согласились поделиться этой информацией», — объяснил вице-президент Facebook по партнерству в области продуктов Име Арчибонг. Сам по себе этот скандал, возможно, и не разгорелся бы, но в общественной памяти еще свежи воспоминания о Cambridge Analytica. А может, кому-то очень хочется, чтобы доверие к детищу Марка Цукерберга снизилось до минимума — конкуренция, знаете ли, бывает беспощадной. Источник...

читать далее

Share |

Источник: Новости спутникового телевидения, Транспондерные новости. - Saturday, 9 June