Новости спутникового телевидения

Спутниковые новости.

10 страница

100 страница

200 страница

300 страница

500 страница

Нацсовет перенес рассмотрение вопроса продления цифровых лицензий «112 Украина»

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания планировал рассмотреть вопрос продления  пяти региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина», записанных на компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Но в последний момент все отменил, сославшись на письмо вещателя, в котором просят перенести рассмотрение вопроса, поскольку юрист канала Василий Сметана не может прийти на заседание, так как находится в отпуске с 17 сентября по 4 октября. Члены ведомства перенесли рассмотрение вопроса на две недели — на 11 октября, хотя на телеканале снова отказались получать приглашение на заседание. Семилетний срок действия пяти цифровых лицензий завершился 19 сентября. По ним у канала есть непогашенные предупреждения и штраф за самовольное изменение концепции — в таком случае закон позволяет регулятору отказать в продлении лицензий. Забегая наперед, глава регулятора Юрий Артеменко отметил, что в случае непродления лицензий, телеканал оспорит решение в суде. Впрочем, у «112» останется лицензия на спутниковое вещание, к которой у регулятора претензий нет. Напомню, конфликт телеканала с Нацсоветом начался летом 2014-го – после самовольного изменения (осенью 2013-го) прописанной в лицензии развлекательной концепции на информационное вещание. За 4 года «112 Украина» получил от регулятора три предупреждения (остались непогашенными), штраф (до сих пор не оплачен) и 34 отказа в переоформлении концепции — канал просил узаконить информационное вещание вместо прописанного развлекательного. В апреле у «112 Украина» появился бенефициар (до этого каналом попарно владели компании группы): им стал гражданин Германии Эдуард Катц, владеющий группой компаний «112» через швейцарское АО «Плирофориэс АГ», зарегистрированное в городе Херизау. Примерно тогда же в СМИ появилась информация о том, что телеканалом теперь владеет лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук, после чего в эфире вещателя увеличилось количество упоминаний последнего. По данным «Радио Свобода», Катц занимается продажей б/у автомобилей, а новый генпродюсер вещателя Артем Марчевский в 2015-м участвовал в выборах депутатов в Киевский горсовет от партии «Право народа», тесно связанной с «Украинским выбором». Параллельно с выходом этого материала телеканал отказался от программ производства «Радио Свобода», указав формальную причину — окончание срока действия договора. Отсутствие вещания «112 Украина» в эфирной цифре «Зеонбуда» уравняет шансы канала с конкурентами в информационной нише — каналами NewsOne и «24», вещающими только по спутниковой лицензии. Источник...

читать далее

Share |

Источник: Новости спутникового телевидения, Транспондерные новости. - Wednesday, 3 October